Сценарий мероприятия собери ребенка в школу. Сценарий проведения «Помоги собраться в школу. Игра «Кто скорей соберет редиску»

До начала нового учебного года остается совсем немного времени. И даже в эту оставшуюся до 1 сентября неделю в семьях по-прежнему решают вопросы подготовки детей в школу: родители тщательно проверяют, а все ли куплено, хватит ли тетрадей, в порядке ли форменная одежда, может, что-то забыли? А в районе в рамках муниципальной программы «Забота» продолжается благотворительная акция «Помоги собраться в школу!».

Десять лет, из года в год, коллективы организаций и жители района, преподносят в дар учащимся образовательных учреждений портфели, канцелярские принадлежности, тетради, альбомы; закупают одежду и обувь, если в этом есть необходимость. Особенный вклад в доброе дело вносит предпринимательское сообщество – в районе все знают, что многие предприниматели первыми откликаются на чужие проблемы и помощь всегда оказывают ощутимую. Необходимость общественных сборов в школу пока есть, потому что не все семьи, где есть ученики, имеют достойную заработную плату и не всегда могут полностью собрать в школу своих детей. И мы просто не имеем права лишать их праздника, каковым является и 1 сентября, и каждый проведенный в школе день.

Вот такой праздник в честь Дня знаний в минувшую среду организовал для ребят Союз предпринимателей «Южноприморский». В помещении Информационного центра Союза прошла встреча, которая, наверное, запомнится многим. Учащиеся семи школ района в этот день принимали поздравления и получали подарки: ранцы со школьной канцелярией, сладости.

На протяжении десяти лет, - говорит председатель Союза предпринимателей Юлия Пак, - «Южноприморский» - постоянный участник этой благотворительной акции, которая стала своеобразной визитной карточкой нашего района. Не в каждом муниципальном образовании края она проводится. И хотя муниципальная программа «Забота» не имеет бюджетной подпитки, достойна уважения позиция моих коллег предпринимателей, которые считают своим социальным поручением обязательное участие в акции. Сегодня подарки от людей, имеющих собственный бизнес, были предназначены для многодетных и малообеспеченных семей – ранцы и канцелярские принадлежности. Любая помощь в семьях принимается с благодарностью.

Нынешняя акция, подчеркнула Юлия Валентиновна, отличается от предыдущих еще и тем, что в этом году она стала на сто процентов адресной. Социальная защита предоставила списки малообеспеченных, многодетных семей, которые нуждаются в поддержке. На встречу в «Южноприморский» прибыли мамы и папы с двумя, тремя детьми. Всего их было 20, а общем списке – около 50-ти. Те, кто не смог приехать, конечно, не останется без подарков. Вручение пройдет уже по месту жительства и обучения. Наверное, такое внимание может вызывать только радостную и светлую ответную реакцию…


Поздравили ребят первый заместитель главы администрации района Жанна Аркадьева , заместитель начальника отдела Департамента труда и социального развития Приморского края по Надеждинскому району Елена Строгонова , предприниматели Союза предпринимателей «Южноприморский».

Пусть у вас будут два праздника, связанных с началом нового учебного года, сегодня и 1 сентября, - сказала Жанна Аркадьева. – Получайте школьные ранцы и канцелярские принадлежности в помощь к обучению в этом учебном году. Администрация района, общественные организации, организации, учреждения, предприятия продолжают акцию «Помоги собраться в школу!» Она не заканчивается с началом учебного года. Образование – это та сфера, которая требует огромного приложения сил, достойной финансовой поддержки. И есть в этой трудной работе доля участия конкретных людей, конкретных коллективов: их бескорыстная помощь говорит прежде всего о нашем социальном партнерстве, заботе о детях.

Сценарий выпускного в детском саду

«Выпуск в школу – 2013»

Звучит мелодия песни «Проводы в школу», заходят дети старшей группы, подходят к стульчикам, садятся. Выходят девочка и мальчик.

Мальчик: В этот день торжественный солнышко сияет,

Детский сад сегодня в школу деток провожает!

Девочка: В школу тоже мы пойдем

Когда чуть-чуть тут подрастем.

Хотя я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (качает головой)

Мальчик: Ой, простите! (к девочке)

Приглашай выпускников!

Девочка звонит в праздничный звонок.

Звучит песня И. Николаева «Маленькая страна», дети тройками (мальчик и две девочки), в руках шары - входят в зал.

Ведущая : Встречайте! Идут выпускники детского сада «Сказка» - представляет детей.

Дети делают круг почета, расходятся через центр, становятся в три шеренги.

Вед.1 :Сегодня волненье сдержать невозможно:

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идет.

Вед.2 : А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети читают стихи.

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня


Словом важным: «Выпускник»

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

Песня «Наш любимый детский сад»

(Мы привыкли с детства каждый день….)

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ: Прощай, любимый детский сад!

Песня «Детский садик».

(Детский садик нас встречает…)


Дети отпускают шары, перестраиваются в одну колонну, садятся на стулья у центральной стены.

Вы сегодня с детским садом

Навсегда прощаетесь.

Вам теперь учиться надо,

В школу собираетесь.

Утром рано просыпайтесь,

Хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайтесь аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи

И в порядке их держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

До свиданья! В добрый путь!

Песня «Проводы в школу

(По особому украшен)

Поют дети старшей группы.

Вед. : Так играли, веселились

Вы ребята, круглый год

Всё, пора остепениться

Вас теперь учеба идет.

Ребёнок: Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы еще час.

В прошлое хотим вернуться,

А помочь мы просим вас.

Вед.: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова! (колдует)

Унды – фунды - чунды – гей!

В прошлое летим скорей!

Звучит веселая полька, и в зал вбегают дети 1-ой мл. группы. Они танцуют любой знакомый танец.

По окончанию говорят:

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Поздравляем! (убегают)

Ведущий: Вот такими малышами встретилась в саду я с вами.

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили, и кричали,

Дружно праздники встречали.

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Вспомним некоторые наши праздники….

Песня «Несмеяна Осень»

(Машут крыльями в небе журавлики)

Входит Осень.

Осень: Вы обо мне?

А вот и я.

Привет из Осени, друзья!

Помните, мы здесь играли!

Урожай большой собрали

Вот я к вам пришла опять,

Сколько тут морковок? (показывает картинки)

Дети: Пять!

Осень: А арбузов сколько?

Дети: Восемь!

Сколько тут стоит мешков?

У кого ответ готов?

Дети отвечают.

Осень: Молодцы, теперь играем.

Кто тут ловкий? В миг узнаем!

Игра «Кто скорей соберет редиску».

Осень: Молодцы! Умеете трудиться

Вам это в школе пригодиться

Эй, ребята, не зевай,


Я дарю вам каравай

В нем удача, радость, сила,

В нем сердечное тепло

Сколько рук его растило, поливало, берегло!

Вед. А каравай–то не простой.

Вручение медалей.

Дети благодарят Осень и она уходит.

Звучит песня «Дед Мороз».

Дети узнают песню, активно подпевают.

Вдруг в зал входит Дед Мороз.

Ведущий: Дед Мороз сюда явился

Он наверно заблудился!

Дед Мороз: Я из прошлого попал

И желанным гостем стал!

В Антарктиде не сидится,

Я люблю повеселиться.

Учебный год, как Новый год

Он всегда детишек ждет.

Вед.: Учебный год-то где бывает?

Дед Мороз небось не знает?

Дети: В школе!

Ведущий предлагает детям для Деда Мороза составить

слово «ШКОЛА» из льдинок.

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники

А меня-то вы не боитесь?

Дети говорят дразнилку:

Мы Мороза не боимся

Нам не страшен Дед Мороз

Летом он не щиплет уши,

Летом он не щиплет нос.

Игра «Я Мороза не боюсь»

Дед Мороз: Не забыл для вас Мороз.

Привести подарков воз

Пусть они пока лежат,

На детишек поглядят.

Ой, ой, ой, что со мной – я таю, таю

Где тут сани? Улетаю!

Дед Мороз убегает из зала.

Стук в дверь.

Ведущий: Может к нам весна идет?

Детвора весну тут ждет.

Влетает Баба Яга на метелке и поет

Я старушка бедная,

Я совсем не вредная.

Мною всех пугают

И совсем не знают,

Как живётся мне одной

Во дубравушке лесной…

Ой, ёй, во дубравушке лесной.

Как же вы могли так, дети?

Очень вредные на свете.

Меня Ягушку пропустили

И сюда не пригласили.

Я в саду вас развлекала,

С вами часто я играла.

Ну, а вы не пригласили,

Про меня совсем забыли

Такие, сякие, накажу я вас,

Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Ведущий: Ты, Баба Яга, не сердись!

Лучше здесь на стул садись.

Чай с булкой кушай,

Да и песню слушай.


Песня «Здравствуй, бабушка Яга».

В тёмной чаще есть избушка,

Стоит задом наперёд.

В этой маленькой избушке – 3 раза

Бабушка Яга живёт.

Нос такой кривой,

Глаз такой косой,

Костяная нога…

Здравствуй, бабушка Яга!

В тёмной чаще есть избушка,

Стоит задом наперёд.

В этой маленькой избушке – 3 раза

Бабушка Яга живёт.

Заходите в дом,

Коль пришли с добром.

Не обижу я вас,

Угощу сейчас.

Мы сидим на печи,

Мы едим калачи,

Чай душистый пьём,

Эту песенку поём. – 2 раза.

Баба Яга: Вот видите, какая я хорошая.

Скоро в школу из детсада

Уже убегаете,

А со мной, почему не играете? (ревет)

: Тише Баба Яга, не плачь!

Купим мы тебе калач.

Если будешь плакать,

Купим тебе лапоть!

Баба Яга: Не хочу я лапоть, и не буду плакать, давайте лучше поиграем!

Игра «Кто скорей соберет портфель?»

Вед: А ещё ребята станцуют для тебя твой любимый танец -

Кадриль народную,

Смешную и задорную!

Песня - танец «Детсадовская кадриль».

По окончанию танца Баба Яга прощается.

До свиданья детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу чаще приглашайте.

Вдруг раздается бой часов или часы – кукушка (аудиозапись)

Слышите, кричит кукушка?

Говорит «Пора прощаться».

Наступил прощанья час,

Очень грустно расставаться

Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном.

Песня – вальс «Прощай, детский сад».

Предоставить слово заведующей.

Заведующая вручает свидетельства об окончании детского сада.

Воспитатели - грамоты всем детям, фотоальбомы, пакеты с альбомами, конструкторами, папками по математике.

Родители - подарки детям.

Ответное слово родителям.

Детвора наша стала на годик постарше

И мечтает скорей поступить в первый класс,

Почему же грустят воспитатели наши

И слезинки роняют из ласковых глаз?

Для детишек открылась заветная дверца,

Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.

Вы отдали им всё свое доброе сердце,

Не жалея для них своих сил и труда.

Детям нежность дарили и щедрые ласки,

От беды заслоняли, всем сердцем любя,

О победе добра вы читали им сказки,

Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.

Дети где-то теряли носки и колготки,


Мы сердились на вас от таких мелочей,

Но и с нами вы были спокойны и кротки,

Занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

И медсестрам, и нянечкам и поварам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили вы наших ребят!

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Песня «Воспитателю»

(Родители приводят нас в садик каждый день)

Представить учителей и предоставить им слово.

Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай

Любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал

Прощай наша группа

И в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас

В школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке

Немного грустят,

Как будто пойти

С нами в школу хотят.

Любимый наш сад,

Не грусти, не печалься,

А с нами с детишками

Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,

А тебе на замену

Придет малышей –

Карапузиков смена.

Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить


Дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Песня «Детский садик».

(За летом зима – пролетели года)

Вед.: Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем «до свиданья».

Показ слайд – шоу «Странички из жизни в детском саду».

Масленица. Сценарий уличного гулянья в детском саду

Цель:
Знакомить дошкольников с традицией празднования масленицы.
Задачи:
Приобщать детей к истокам народной культуры через устное и песенно-игровое творчество;
Вызвать интерес к традиции массового гулянья и создать праздничное настроение.

Наряженные дети выходят на улицу, звучит музыка. Выбегают скоморохи Иван и Семён.

Иван: Эге - гей, народ дорогой
Подходи скорей, не стой!

Семён: Собрались, гости дорогие?
Всем ли видно, всем ли слышно?
Всем ли места хватило?

Иван: Рады мы гостям, словно добрым вестям.
Всех привечаем, да душевно встречаем!

Семён: Молодцы, что к нам пришли, да нарядились, да развеселились.
Давайте масленицу встречать-угощать!

Иван: Гляньте! Люди добрые, да пригожие
Едет масленица –боярыня.

Семён: Масленица на широкий двор пришла
Душой потешиться,
Умом повеселиться,
Речью насладиться.

Иван: Давайте вместе петь и плясать,
Да нашу масленицу величать.

Хороводная игра

Чтение стихов в микрофон.

Масленица!
Встречаем тебя хорошенько
Сыром, маслом, калачом
И печеным яйцом.

Масленица широкая!
- Мы тобою хвалимся
На горках катаемся
Блинами объедаемся.

Масленица – кривошейка
Весели нас хорошенько.
Масленица – кургузка,
Без тебя нам будет грустно.

Ай да Масленица, ай да полизуха!
Краса ненаглядная:
Бровки черные, губки алые!

Наступила Масленица, значит время радоваться!
Время зимнее проходит, а весна тепло приводит!

Будем зиму провожать, станем мы весну встречать,
Блинов нажарим – напечём, всех соседей позовём!

"Массовая игра-кричалка"

Семён: Как на масленой неделе каждый день с утра мы ели… Что?
Дети: - Блины! – С припёком!
Вокруг себя с подскоком! (кружатся поскоком)

Иван: А в обед мы чай пивали, да горстями в рот кидали…Что?
Дети: – С припёком! - Блины!
Поклон для Зимы! (кланяются)

Семён: Ну а в ужин, как всегда, для нас лучшая еда…Что?
Дети: - Блины! – С припёком!
Встаньте ко мне боком! (дети встают боком)

Иван: В гостях бывали и целый день жевали…Что?
Дети: – С припёком! - Блины!
Поклон для Весны! (кланяются)

Семён: Все обиды прощали, и маслом поливали…Что?
Дети: - Блины! – С припёком!
В хоровод с притопом.

«Хоровод Веснянка»

Выходит Баба Яга

Баба – Яга: Вот так здраствуйте, золотенькие мои!
Дайте как следует поклонюся, да прихорошуся...
Ну так как? Узнали? Эх, узнали... Ну ладно.

Игра «Хвост Бабы - Яги»

Иван: Знаешь, Баба – Яга, мы тут собрались
Масленицу встречать, да Весну привечать.
А ну, не мешай нам!

Баба – Яга: Да вы чего? Я - то, да я другая совсем стала, не злая, хоро-о-ошая... Да я может, помогать вам стану? А вы...

У меня и средство волшебное имеется - метла моя, любимая... Позовём метлу? Повторяйте-ка слова за мной:

Постучу-ка пяткой,
Помашу-ка тряпкой,
Выше руки подниму,
Да как подпрыгну,
И упаду... (ой..)
А теперь - раз-два-три,
А ну, метла, ко мне лети!
Она-то игр много знает с нами весело сыграет!

Игра с метлой "Заморожу"

Семён: Для поддержания настроенья, я ещё хочу веселья.
Прокатимся на карусели?

Подвижная игра «Карусели»

Баба - Яга: Ох, хорошо поиграли! Да я чёт не пойму, Весна-то где? Замёрзла что ли?
Иван: А давайте позовем Весну все вместе!

Весна-Красна появись,
Солнышком засветись,
Приходи к нам скорей,
Нас и землю отогрей.

Выходят СОЛНЦЕ, ЗИМА, ВЕСНА

Вот и стало всем тепло
Вот и стало всем светло
Солнце краше нам сияй,
Снег и тучи разгоняй!

Баба – Яга: Ага! Я люблю, конечно, всех –и Весну, и Солнышко. А блины-то сегодня давать будут? Блиночки-то я больше всех люблю…
Семён: Разгуляйся, развеселись, масленица-кривошейка,
Сстречаем тебя хорошенько.
Приглашаю всех сыграть,
Свою силу показать.

«Перетягивание каната»

Игра «Гори – гори ясно»

Сжигание масленицы.

Праздник «Помоги собраться в школу»

ВЕД: . Доброе утро, дорогие дети, уважаемые родители и гости сегодняшнего праздника! Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несет. Ведь очень скоро – наших будущих первоклассников ждет встреч а с огромным миром знаний .

Разрешите всех вас поздравить с таким замечательным праздником, праздником радости, света, добра и улыбок – Праздником чествования будущих первоклассников!

(звучит песня из м/ф «Незнайка», входит Незнайка с портфелем)

ВЕД: Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнаете его?

ДЕТИ : Незнайка!

НЕЗНАЙКА : Вот-вот! И вы меня Незнайкой дразните! Все Незнайка да Незнайка! Ну, раз я Незнайка, не пойду в школу. Не хочу учиться, хочу жениться!

ВЕД : Как это не хочешь учиться? Просто тебе надо немножко постараться.

НЕЗНАЙКА : Ну да, я знаете как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я – к школе готовился!

ВЕД: А почему же ночью-то?

НЕЗН : Да мне дня не хватило – играл долго.

ВЕД : Да… Невеселые у тебя дела… Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь быть похожим на Знайку?

НЕЗН : Конечно хочу!

ВЕД : Ребята, надо помочь Незнайке. Ему надо найти царицу Знаний.

НЕЗН : Какую-какую царицу?

ВЕД : Царицу Знаний. Только вот найти ее нелегко. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?

НЕЗН : Я готов! (шепотом) Только мне и правда страшновато одному. Может быть, вы ребята, мне поможете?

ДЕТИ : Поможем!

НЕЗН : Ну что, тогда в путь!

(Звучит песня «Вместе весело шагать», Незнайка делает круг по сцене, Ведущий уходит, голос за сценой «Страна лентяев и болтунов»)

НЕЗН : Куда же это мы пришли? Может быть, царица Знаний живет в этой стране?

(Звучит «»Песенка лени», муз. Л.Сидельникова слова З.Петровой.. Выкатывают на кресле Лень, скучная, неповоротливая девочка, все время зевает)

НЕЗН: Вот, наверное, она! Здравствуйте.

ЛЕНЬ: Здравствуй, здравствуй, зачем ты сюда пожаловал.

НЕЗН: Я ищу царицу Знаний.

ЛЕНЬ: Зачем она тебе нужна, Царица Знаний?

НЕЗН: как зачем?! Она мне ума даст, и я сразу превращусь из Незнайки в Знайку. Умным буду, учиться на пятерки буду!

ЛЕНЬ: Зачем тебе это надо? Оставайся здесь со мной, здесь очень хорошо, тебе не надо будет утром рано вставать, умываться, в школу идти. (ходит вокруг него и Незнайка начинает зевать)

(выходит Ведущая)

ВЕД : Ой, беда ребята. Пропадет Незнайка в этой стране. Надо срочно позвать доктора Пилюлькина, и вылечить пока не поздно. (По телефону зовет Доктора) Доктор приходите побыстрей и спасите Незнайку.

(заходит Доктор Пилюлькин)

ДОКТОР : Так, больной (слушает )

Что такое? Вы же спите!

Подождите, подождите,

Ведь не ночь, а ясный день!

Все понятно, это – лень!!! (Ищет, находит Лень и выводит на середину зала . )

Посмотрите, вот она!

Лень, ребята, вам нужна?

Дети: Нет!!!

ДОКТОР : Вот и все. Счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

Лень уходит….

(Входит Болтовня-веселая, любопытная девочка)

БОЛТОВНЯ : (поет) Тары-бары, тары-бары, тары-бары, тару-ра!

Незнайка: (шепотом, обращаясь к детям ).

Может это она - Царица Знаний?

БОЛТОВНЯ: (начинает тараторить ):

Тары – бары, тары- бары,

Тары – бары, тару – ра!

Начинаем тараторить

Прямо с самого утра!

БОЛТОВНЯ:

Незнайка : ( тоже начинает тараторить ) Тары –бары, тары – бары,

Тары – бары, тару – ра!

Доктор : Что же это в самом деле!

Он, опять ведь, заболел.

(Находит Болтовню)

Стойте, это Болтовня!

Ей не скрыться от меня!

(Выводит ее на середину зала)

Почему ты в нашем зале?

Мы тебя совсем не звали!

Ну-ка слушай наш ответ.

(К детям) Болтовня нужна вам?

Дети : Нет!!!

Болтовня убегает из зала.

Доктор: Чтобы вылечить Незнайку, нужно нам его встряхнуть, и поможет в этом деле только танец так и быть.

Танец: (Танец «Детство» Росинки ср.гр.)

После танца Незнайка выполняет несколько танцевальных движений.

НЕЗН: Здесь живут одни болтуны и лентяи. Уйду-ка я отсюда. Пожалуй, надо поискать ее в другом месте. Ну что ж, идем дальше. (звучит музыка «Из м-ф «Лунтик»)

НЕЗН: Эй, есть здесь кто живой? (Сзади к Незнайке подходит Лунтик, трогает его за плечо. Незнайка пугается) А-а-а, так вы есть, наверное царица Знаний. (к зрителям ) Странный какой-то царь, ихний лунный наверное. Здравствуйте, я Незнайка, а как вас величать?

Лунтик: А давай Незнайка спросим у детей, они меня точно знают.

(Ответ детей «Лунтик»)

НЕЗН: Ты царь знаний?

Лунтик: Нет я не царь, я и сам только еще учусь всему. Вот я сейчас хочу проверить ребят, как они будут себя вести в школе.: если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!». Понятно? Слушайте внимательно и отвечайте дружно:

Друга выручим всегда? ДА!

Врать не будем никогда? Да!

В классе списывать ответ? Нет!

Кинуть камень кошке вслед? Нет!

Не робеть, когда беда? Да!

Не жалеть для тел труда? Да!

Руки не мыть, когда обед? Нет!

Как же это не мыть? Мыть обязательно!

Грязь смывать без следа? Да!

Солнце, воздух и вода? Да!

Мы лентяям шлем привет? Нет!

А тем, кто трудится всегда? Да!

Лунтик: Молодцы ребята! Видишь, Незнайка, они всё знают. Не помешало бы тебе у них поучиться. А я пойду дальше, мне еще многому надо научиться

(Лунтик уходит)

НЕЗН: И здесь я ее не нашел… Что же делать?!

(заходит Ведущая и Знайка)

ВЕД: Незнайка посмотри, кого я тебе привела.

ЗНАЙКА: Не там ты, Незнайка, ищешь царицу Знаний! Не в сказках ее надо

искать, а в школе. Она живет там, и каждому ученику отдает знания, умения.

Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими.

НЕЗН: Так царица Знаний живет в школе?! Тогда я побежал готовиться.

ЗНАЙКА: Подожди-ка. А портфель у тебя готов, ты его собрал?

НЕЗНАЙКА: Караул! Ребята а вы поможете?

ЗНАЙКА : Конечно, помогут. Незнайка будет вам показывать предметы, если они должны лежать в портфеле – вы хлопайте в ладоши над головой. Если эти предметы в школе не нужны – будете топать ногами. Итак, давайте попробуем!

(Незнайка начинает доставать предметы и показывает детям)

Учебники и книжки?

Плюшевые мишки?

Паровозик заводной?

Пластилин цветной?

Большая подушка?

Для лимонада кружка?

Кисточки и краски?

Новогодние маски?

Яркие закладки?

В клеточку тетрадки?

Ложки деревянные?

Солдаты оловянные?

Расписание, дневник?

Собран в школу ученик!

Я побежал готовиться к школе. Ребята, я вас всех жду в школе! До встречи! ЗНАЙКА: Пошли я тебя провожу. (Убегают)

ВЕД: До свидания Знайка и Незнайка!

Первый раз пойти в школу – это очень значимое и важное событие.

Поэтому перед дальней дорогой в страну знаний со словами

напутственной речи к вам обращается

Глава Агрызского муниципального района Габбасов Фарит Гарифович.

(поздравление Главы)

ВЕД: Слово для поздравления будущих первоклассников

предоставляется_______________________

Вед: Сегодня на нашем празднике присутствуют очень важные люди – это родители наших будущих первоклассников. Для вас, уважаемые родители, наступает очень сложный период в жизни – вы опять возвращаетесь в школу. И, конечно же, у вас есть пожелания своим деткам, вступающим на школьную тропу.

Слово предоставляется ____________________________________________________

(поздравление родителей)

Вед: Выражаем огромную благодарность:

за доброту, отзывчивость, чуткое отношение к людям, за оказанную благотворительную помощь в подготовке детей в школу. Уважаемые руководители! Просим вас вручить ваши подарки будущим первоклассникам.

(вручение подарков)

ВЕД: Пусть сердце Ваше, доброе как прежде,

Не устает тепло свое дарить!

Мы к вам приходим с робкою надеждой,

Что можете Вы детство возвратить!

Пусть миром правит доброта

Ни день, ни два, а все года!

Дорогие ребята, давайте поблагодарим наших руководителей за их подарки. Громко скажем СПАСИБО!

(раздача шаров и шоколадок)

ВЕД : А теперь мы предлагаем вам посмотреть мультфильмы.

Сценарий праздника

«Выпускной в школе дошколят»

Цели:

    Развить у детей интеллектуально-познавательную деятельность;

    Развивать у детей остроту мышления, сообразительность;

    Создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в конкурсах;

    Способствовать развитию коммуникативных способностей детей, умению общаться, преодолевать комплекс застенчивости, скованности.

Оборудование:

    Стулья для детей, гостей;

    Магнитофон, диски с музыкой;

  • Доска, магниты;

    Портфель с заданиями (три конверта);

    2 портфеля с содержимым для игры «Собери портфель»;

    Подарки для дошколят.

Сценарий праздника

1.Ведущий:

Мы открываем бал выпускников

С него начнется взрослая дорога

И вырастут деревья с маленьких ростков

А начиналось все у этого порога.

2.Ведущий:

Как робко он перешагнул его

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего

И вот пришло прощальное мгновенье.

1.Ведущий:

Смахните слезы умиленья с ваших глаз,

Смотрите – это ваши дети.

(Дети заходят парами а ведущие называют их по имени и фамилии)

Заходят парами и расходятся девочки в одну колонну,мальчики в другую

2.Ведущий:
Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество. Наши дети прощаются с мини-центром и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Каждый ребенок в группе – маленькая звездочка. Каждый талантлив и неповторим. Мы полюбили их и сегодня с гордостью и надеждой, грустью отпускаем их в школу. И сейчас я бы хотела посвятить дошкольников в выпускники.

Песня «Ах как хорошо…»

Дети читают стихи: (стихи в приложении)


1.Ведущий:

Пусть будет в вашей школьной жизни всё хорошо.

А теперь пора проверим готовы ли вы все стать учениками.

Скажите, что необходимо в школе?...(ответы детей – форма, тетрадки, карандаши, краски… ). Молодцы!!! Но самая главная и нужная вещь в школе – это портфель! Без него нельзя представить будущего школьника! А вы все знаете, что нужно положить в портфель?..

Сейчас мы проверим!!

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами. Готовы?!.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

2. Ведущий: Молодцы!

Но чтобы быть настоящим учеником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями.

Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем классном портфеле для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим…

Достаю из портфеля первый конверт…

Конверт №1.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

Пишут вам Лесные белки.

От белочек для вас математические задачки.

1. На поляне, у пенька,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков?

2. Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе?

3. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?

1.Ведущий: Молодцы! Задачки решать вы научились! А сейчас мы послушаем стихотворения детей.

Игра "1, 2, 3,4….." ( построение парами, тройками и т.д.)

Звучит музыка, все двигаются, танцуют! Как только музыка останавливается, я поднимаю карточку с цифрой. Например, если изображена цифра «3», значит вы собираемся тройками! Если «2» - парами! Понятно?.. начинаем!

Позанимались, а сейчас переменка!

Чем готова заняться детвора,

Кто любимый наш друг?.. (Игра)

Песня «Воспитатель наш!»

2.Ведущий

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!" (игра на внимательность)

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9.Кто в постели целый день и кому учиться лень?

10.Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

11. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

1.Ведущий

Достаю из портфеля третий конверт…

Конверт №2.

Вас приветствует Лесовичок и предлагает догадаться о каком звере пойдёт речь.

Игра "Доскажи словечко".

    Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)

    Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)

    В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

    Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)

    На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

2.Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это... мишка белка

3.Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный... бегемот бабочка

4.Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что... кит корова

5.Кружевную паутину

Сплёл искусно... Буратино паук

2.Ведущий: Вот и пройдены первые испытания. И вы готовы перейти в предшкольный класс!

Танец «Ха-фа-на-на»

2.Ведущий:

Сложат все в портфели книжки,

И дневник, и ручка тут,

Все девчонки и мальчишки

Скоро в предшкольный класс пойдут!

Распахнёт им школа двери,

Выше нос вперёд шагай,

1.Ведущий:

Мы в тебя, конечно, верим,

Только ты не подкачай!

В школе ждут тебя оценки,

Ждут подруги и друзья,

Ждут уроки, переменки –

Твоя школьная семья!

Песенка друзей.

2.Ведущий: К нам на праздник заходили ребята и посмотрите, оставили портфели!!! Давайте посмотрим, что там у них внутри…..(выкладываю содержимое портфелей на стол) Ох, что-то очень много всего!...

Я уверена, что наши будущие первоклассники знают, что им необходимо в школе!

1.Ведущая

Игра «Собери портфель»

Давайте представим: раннее утро, вы собираетесь в школу…и вдруг вспоминаете, что портфель то у вас не собран! За несколько минут вы должны собрать портфель, положив туда то, что вы считаете необходимым в школе!

А мы потом посмотрим, как вы собрались!!! Какое весёлое утро у нас получилось!!!

2.Ведущая : Мы предлагаем вам посмотреть небольшой фильм о наших детях.

1.Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Читает стихи вручает грамоты, медали и памятные подарки.

Звучат слова благодарности от воспитателя:

У ребят первый выпускной в их жизни! Нам немного грустно расставаться с вами, но наши малыши выросли и вступают на новую ступень в жизни! Желаем вам счастья, крепкого здоровья и благополучия! И за участие в дошкольной жизни детского сада, хотим наградить вас благодарственными письмами……………... (вручение писем)

Слова Благодарности от родителей.

Предлагают выйти на улицу запустить шары желаний.

КГУ «Качарская средняя школа №1»

Сценарий праздника

«Выпускной в школе дошколят»

Воспитатель: Хромова А.Ю.

Выпуск детей из детского сада в школу. Сценарий

Симакова Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦРТДЮ ст.Северской МО Северский район
Описание материала: сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет, выпускающихся в школу, с участием детей 9-10 лет ведущие, герои. Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям,педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам.
Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:
- создать атмосферу праздника;
- прививать любовь к учебе;
- развивать любознательность;
- расширять знания детей о школьных традициях;
- побуждать детей к активному участию в играх.

Оборудование: музыкальное оформление праздника; костюмы Мальвины, Буратино,
2 портфеля со школьными принадлежностями; игрушки; памятные медали.

1 Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Ведущий:

Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.

1 Ведущий:
Ну, а сегодня солнца луч вас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня школьный праздник,
И главный гость на нём - игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.

2 Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои ваших любимых детских книг. Встречайте!
Под музыку входит Мальвина.

Мальвина:
Здравствуйте, ребята!
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(Выкладывает содержимое на стол).
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.

1 Ведущий: Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. Угадайте, кто ещё к нам пожаловал?


Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но». Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель.

Буратино:

Здравствуйте, ребята!
Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я – весёлый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки.
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.


Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдёшь учиться,
Не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.

Буратино:
А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина:
Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Проведём игру «Собери портфель»

К столу выходят по 2 человека и начинают под музыку собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино. Проверка собранных вещей.

Буратино:
- Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Карандаш, тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!
Мальвина: Ребята, а я сейчас загадаю загадки о школьных принадлежностях. Помогите Буратино их разгадать.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят. (Буквы)
Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)


Буратино: Ой, ребята, какие вы умные - все загадки отгадали! А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки.
Баба... (Яга)
Кощей...(Бессмертный)
Кот...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Крокодил...(Гена)
Почтальон...(Печкин)
Доктор...(Айболит)
Красная...(Шапочка)
Муха...(Цокотуха)
Винни...(Пух)
Дядя...(Федор, Степа)
Три …(медведя, поросёнка)

Буратино: Ох, и весело будет в школе!
Мальвина: Ребята в школе не всегда веселятся. Они осваивают разные сложные науки.
Буратино: Какие такие сложные науки?
Мальвина:
Например, математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.

Буратино: Ну, решать примеры и задачи я умею. Задавай любую – справлюсь с ней легко и быстро.
Мальвина: Хорошо. Тогда слушай мою задачу:
По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?
Буратино: Конечно же 4, что тут думать.
Мальвина: А вот и неправильно.
Буратино: Почему неправильно?
Мальвина: А ты у ребят спроси.
(Буратино спрашивает у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не птицы).
Буратино: Ой, как интересно! А давай проверим, ребята знают математику?
Мальвина: Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

1. Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)

3. Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)

4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (3)

Буратино: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
1 Ведущий: Танец «Кукурузка»

2 Ведущий: Спасибо, Буратино и Мальвина, что пришли к нам на праздник.
Буратино: Дорогие ребята, желаем вам здоровья
Мальвина: и успехов, до свидания!

Буратино и Мальвина уходят.

1 Ведущий: Ребята давайте сыграем в игру. Если вы услышите предложения о вас, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча, отрицательно качайте головой.
Итак…
- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто в постели целый день и кому учиться лень?
- Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Игра- танец «Помогатор».

2 Ведущий: Ребята, а сейчас для вас правила поведения в школе.

1 Ведущий:

Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

2 Ведущий:
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам свою проверь,
Ты большой уже теперь.

1 Ведущий:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

2 Ведущий:

На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

1 Ведущий:
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

2 Ведущий:
Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!

1 Ведущий: А сейчас мы предоставим слово вашему преподавателю: _________________.

Похожие публикации